?

Log in

No account? Create an account

ideas4ru


Идеи для реализации в России

то, что пропускают рядовые туристы


Previous Entry Share Next Entry
Элементы дорожной инфраструктуры в Корее
ideas4ru
Знак ограничения скорости по поводу приближения к школе, нарисованный крупно и прямо на дороге.






Через некоторые широкие улицы - проспекты строят надземные переходы. На них предусмотрена также дорожка для велосипедистов или мотоциклистов.



Это одна из лучших велосипедных дорожек, виденных автором в Корее. Обычно разметка для велосипедистов отсутствует, либо асфальт не такой ровный.





Пешеходные переходы размещены очень качественно



Чтобы не парковались машины ставятся вот такие элегантые столбики.



Столбик крупным планом - сделан из пластика. Корейцы пытаются своим городам придумать какую-нибудь позитивную характеристику: Счастливый, Динамичный, отдельно стоит упомянуть город с характеристикой Хороший.



Бывают и столбики выполненные из камня. Выглядит получше, чем бетонные блямбы у нас в России.



Разделительное ограждение, которое физически разделяет два встречных потока являет одним из ключевых элементов безопасности дорожного движения.

В городе.



И на трассе.



Чтобы уменшить шум и проникновение вредных выбросов на прилегающие территории к скоростным трассам - хайвеям, по сторонам строятся вот такие вот стены-загрождения. Причем разного дизайна и раскраски :)







Важные знаки рисуют прямо на асфальте. Хотя тут стоит обратить внимание, что обильные снегопады не такое уж частое явление для Кореи.



Отличная разметка по поводу возможности разворота в данном месте.



А так выглядят ворота въезда на платную скоростную дорогу. ( с обратной стороны)



Опять же ворота (гейт) только с парадной стороны и вближи.



Ширина дороги в одну сторону сразу после проезда воротиков, потом она сужается до 3-4 полос в одну сторону.



Не самая удачная фотография развязки, чтобы не пересекать два потока машин под прямым углом.






15-секундное видео. Машины выезжают с парковки, проходящие мимо оповещаются звуковым и световым сигналом.




Вообще сама тема дорожной инфраструктуры Кореи очень обширна, можно было еще рассказать про придорожные кафешки загородом, лежачих полицейских, систему платных и бесплатных дорог, систему оплаты на шоссе и тд. Надеюсь, что знающие люди дополнят тему.




  • 1
Красивая дорожная разметка - это хорошо, но в России она более полугода будет практически не видна из-за снега, грязи, луж, да и перерисовывать её нужно каждый год.

Дублируется ли она знаками? Насколько удобно смотреть не на знаки, а на разметку с точки зрения водителя? Т.е. во всех ли машина будет хороший обзор, ведь, мне кажется, на больших скоростях ты её проскочишь и не заметишь.

Какая разница в количестве машин у нас и в Корее? ПО картинкам такое ощущение, что трассы там полупустые :))

> в России она более полугода будет практически не видна из-за снега, грязи, луж, да и перерисовывать её нужно каждый год.

Ага, согласен с этим утверждением.

> Дублируется ли она знаками?
Обычно, да. Если знаки размещенные на дороге не покрыты снегом, то очень удобно смотреть именно них. Выделенные яркими цветами, они издалека предупреждают об опасности.

> ПО картинкам такое ощущение, что трассы там полупустые :))
Просто съемка велась во время корейского праздника, в который обычно все сидят дома. А так количество машин здесь огромное и пробки по всей Корее особенно в пятницу и воскресенье обычное дело.

Разметка на дороге ИМХО очень удобна. Видела ее в Греции и Штатах.

Очень радовало что постоянно указывается разрешенная скорость, а не как у нас по трассе едешь и не знаешь был в кустах какой знак или все таки 90 ехать можно.

То что ее не виднопод снегом и uihzpm. - имхо вы перегиваете - обычную то разметку видите большую часть времени. ну понятно сразу после снегопада и при обильномм снеготаянии, но это далеко не полгода.

А перерисовывать, полагаю ее по любому раз в год нужно.


> Разметка на дороге ИМХО очень удобна. Видела ее в Греции и Штатах.

В штатах запомнилось "This line must turn right".

> А перерисовывать, полагаю ее по любому раз в год нужно.
С нашими климатическими условиями все-таки по-любому придется чаше, чем в теплых странах. Снег, мороз, грязь, дождь делают свое дело.

Однако считаю, что главное - это физические разделительные заграждения между встречными потоками.

заграждения слава богу сделали где возможность позволяет. тут меня кстати тоже порадовали штаты. там я много где встретила когда встречные потоки не просто разграничены, а находятся на некотором расстоянии друг от друга, а между ними например как в Вирджинии лес ростет. - Шансов выехать на встречную нет в принципе + в глаза ночью не светит никто.

На федеральных трассах теперь везде есть заграждения с невозможностью выезда на встречку?

Вокруг москвы -вроде да.

Дальше я ездила только по новой рязанке - не в населенных пунктах была, Дмитровка- насколько помню тоже была, Киевка - нет, но там ширина не позволяет ее поставить, ехатьбудет негде, дальше ехала на Юхнов (кажется это калужка) там вообще по 1 полосев каждую сторону. если поставить заграждение фуры будет вообще не обогнать.

Сингапур. Вавилон 21 века. Часть 1

Сингапур. Вавилон 21 века. Часть 1

http://evirnik.livejournal.com/567.html#cutid1

Re: Сингапур. Вавилон 21 века. Часть 1

Подобную информацию можно и в Википедии найти

у нас проще мужиков поставить с палкой на дороге чем перестать разворовывать дорожные фонды и сделать наконец по всем трассам разделительный бордюр

да, но это надо менять!

  • 1