?

Log in

No account? Create an account

ideas4ru


Идеи для реализации в России

то, что пропускают рядовые туристы


Previous Entry Share Next Entry
Общественные велосипеды в Корее
ideas4ru

Оригинал взят тут: omegaplan

Суть заключается в том, что вы можете воспользоваться велосипедом , чтобы доехать до любой другой автоматизированной парковки. Обычно они располагаются рядом со станцими метро.

Вот так выглядит автоматизированная велосипедная стоянка общим планом. Велосипедов на момент съемки (около года назад) еще не было. Но автор утверждает, что сейчас это все работает!

У каждого маленького столбика стоит по велосипеду, а табло предназначено для верификации личности и оплаты. Вот так выглядит сенсорный экран сверху.

Чтобы получить велосипед

1) вводите номер своего телефон

2) после этого вам прийдет смска с кодом. Код тоже нужно ввести на экране.

Эта процедура нужна, чтобы вы потом не смылись с этим велосипедом.

Оплата же производится обычной траспортной карточкой (прикладываете на фото внизу)

После проплаты вам на телефон приходит смс-сообщение с кодом. Его нужно ввести на небольшом экранчике любого из понравившихся вам свободных велосипедов. После ввода номера снимается блокировка и вы можете ехать.

На экране велосипеда высвечиваются оставшееся время, скорость и другие параметры.

По-моему, дается полчаса, чтобы доехать до ближайшей станции. Этого вполне достаточно. Не знаю, что будет, если не сдать велосипед в срок.

При возврате велосипед нужно поставить у парковочного столбика. И блокировка на колесе сработает автоматически.

------------------------------------------------------------------------------------------

А также материал от atsman из города Тэчжон - третьего по величине в Корее

Это велосипеды, которыми может взять попользоваться бесплатно любой. Для этого надо только оставить в залог свою карточку гражданина или иностранца, проживающего в Корее.

Бесплатные велосипеды впервые начали появляться в вестибюлях станций метро. Сейчас их в городе насчитывается более полутысячи, пунктов проката (при квартальных администрациях, супермаркетах, парковках) - 65.

Пункты проката при супермаркетах работают круглосуточно, в прочих местах с восьми утра до конца рабочего дня. Время аренды неограничено. Велосипед можно взять утром, а вернуть вечером.

А также в пунктах проката вы можете бесплатно и быстро подкачать шины своего личного велосипеда.


  • 1
у нас в компании тоже есть общественные велосипеды, но обычно в конкретные часы все велосипеды собираются в одном месте, а обратно по всем локациям их никто не отвозит

хм, я даже подозреваю, что это за компания :)

Идея хорошая, но опять таки в той же Москве будет смотреться странно, потому что не так то просто доехать на велосипеде до места назначения.

Хотя идея мне понравилась тем, что можно по такому же принципу организовать парковки собственных велосипедов, чтобы не украли)

Вы не правы!) в Париже, Лондоне, Амстердаме и других европейских городах все это прекрасно работает! чем Москва хуже? ;-)

ну вот например, вышли вы из метро, а до какого-нибудь парка надо пройти 2км, а тут вам велосипеды, которые люди туда-сюда гоняют.

а вот про собственные велосипеды, не совсем понял. как я понимаю, на велосипедах стоит специальный замок, который блокирует/заблокирует колеса.

У нас в Тэчжоне несколько способов пользоваться бесплатным велотранспортом...
Вот, нашел одну запись двухлетней давности: http://atsman.livejournal.com/602272.html#cutid1.

спасибо! я добавил материал)

а в Париже такое работает!

так тут тоже работает, только более новых фотографий нету пока что

в париже почти тоже самое...

вот круто кмк, и подкачаться заодно
в Москве-Откатной таких благ ждать еще... мэров двадцать.

Хы-хых. Нам такое не грозит... К сожалению.

если все будет так говорит и ничего не делать - то точно да =)

ещё стоит сказать, что везде, где это возможно, на тротуарах предусмотрены велосипедные дорожки.

ага, про дорожки отдельный пост будет!

"везде, где это возможно" - это вы про Сувон? В Сеуле я что-то не видел нигде

Так а каких денег стоит это счастье?

точных цифр не скажу, ибо ни разу не пользовался.

но думаю, что не дорого. это начинание правительства города - для удобства граждан и подъема в разных рейтингах мега-супер-пупер городов мира. если б был частный бизнес, то цены были б другими.

в европе такие терминалы с великами есть во многих городах

вполне допускаю. у вас есть подробные посты про то, как это работает?

Видел аналогичную систему в Вене, регистрация по банковской карте, если не вернешь велосипед - удержат 600 евро.
Система, безусловно, НЕ для Москвы. Может, где-нибудь в Краснодаре пригодилась бы. В средней полосе и севернее развивать велосипеды можно как спортивные снаряды, но не транспорт. Ни в дождь, ни тем более в снег, особенно не покатаешься. Даже при образцовой (именно такой!) уборке снега с проезжей части в Москве.

Согласен насчет того, что не для средней полосы. 4 месяца в году (май-сентябрь) катания - не самый большой период.

В принципе любой из постов тут при реализации очень желательно адаптировать к российской действительности.

  • 1